БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$57.52 68.02 Нефть 58.18
Казань Погода в Казани 5°C
«Ну да, кнопки не стало, но это уже не прорыв»: как Apple встретила юбилей iPhone
13 Сентября
13.09.2017

«Ну да, кнопки не стало, но это уже не прорыв»: как Apple встретила юбилей iPhone

iPhone 8 до прилавков Казани довезут к 29 сентября, а флагман-десятку по 91 990 рублей за штуку придется подождать до начала ноября

После шоу Apple у пользователей остались смешанные чувства. С одной стороны, устройство для беспроводной зарядки одновременно смартфона, часов и наушников, работа нейронных сетей для распознавания лица, снова улучшенная камера, далекая, впрочем, даже от полупрофессиональной фототехники. С другой стороны, экран на всю лицевую панель на модели Х фанаты Samsung, а еще раньше — Xiaomi, увидели на Galaxy S8 весной. Шоу с экрана все еще продвинутого iPhone 7 смотрела и корреспондент «БИЗНЕС Online».

.Главным и самым ожидаемым пунктом презентации стал новый флагман — iPhone X
Фото: Justin Sullivan / Staff / gettyimages

ФЛАГМАН Х

Без преувеличения главное технологическое шоу года прошло вчера в Калифорнии. Впервые презентация Apple прошла в «Театре Стива Джобса» — здании, которое компания построила на территории своего нового кампуса Apple Park в центре долины Санта Клара. Судя по фотографиям журналистов, побывавших на презентации и выложивших снимки в соцсети, у здания есть надземная и подземная части. Верхняя полностью прозрачна, вниз ведет длинная лестница. Строение сравнили даже с Пентагоном и космическим кораблем.

Трансляция шоу стартовала в 20:00 на сайте компании. Главным и самым ожидаемым пунктом презентации стал новый флагман — iPhone X. У смартфона нет кнопки Home, экран занимает почти всю лицевую панель, в верхней части — выемка для динамика, фронтальной камеры и сенсоров. Размер экрана — 5,8 дюйма, разрешение — 2436 на 1125 пикселей. Дисплей сделан по технологии OLED. Края у смартфона стальные, а задняя часть — стеклянная. Без привычной «домашней» кнопки включить смартфон можно с помощью нажатия на экран. Для разблокировки используется свайп вверх. Вместо датчика отпечатков пальца, который компания впервые продемонстрировала на iPhone 5S, появилась система идентификации по лицу Face ID, которая «запоминает» пользователя с помощью нейросетей. При этом не помешают ни очки, ни парики, ни разное освещение. Технологию можно использовать для идентификации пользователя в Apple Pay и других приложениях. В социальных сетях сразу же появились шутки о том, как Face ID путает лица актрис Киры Найтли и Натали Портман. Впрочем, в Apple утверждают, что система распознавания лиц ошибается лишь в одном случае из миллиона. Что ж, никогда еще выражение «торговать лицом» не звучало так буквально. К слову, прямо на презентации произошел сбой: iPhone «не узнал» с первой попытки лицо вице-президента Apple Крейга Федерини.

С помощью технологии отслеживания лица будут работать анимированные эмодзи — Animoji. Пользователь сможет записывать сообщения, накладывая свою мимику на рисованных персонажей и отправлять их в iMessage.


Смартфон получил новый процессор A11 Bionic, делающий новые смартфоны быстрее предыдущих моделей на 25 - 70%, и 12-мегапиксельную двойную камеру с оптической стабилизацией и TrueTone-вспышкой. Фронтальная камера поддерживает функцию портретной съемки, которая ранее была доступна только на основной камере.

Кстати, называется новый смартфон «Десятый», а не «Икс», как многие предполагали до презентации. iPhone X будет доступен в двух цветах — серебристом и «космическом сером». Предзаказ можно будет сделать 27 октября, а доставка устройств начнется 3 ноября, в том числе в России.

На сайте Apple уже появились цены для России. Так, смартфон за версию на 64 ГБ обойдется в 79 990 рублей, а за версию на 256 ГБ — в 91 990 рублей. Учитывая, что средняя зарплата по Казани в первом полугодии составила 39,3 тыс. рублей, казанцу потребуется отложить на покупку флагмана две зарплаты.

.iPhone X за версию на 64 ГБ обойдется в 79 990 рублей, а за версию на 256 ГБ — в 91 990 рублей
Фото: Justin Sullivan / Staff / gettyimages

ЧАСЫ, 4K И AIRPOWER

На презентации Apple представила также две другие новые модели iPhone — 8 и 8 Plus. Они получили водонепроницаемый корпус в розовом, сером и белом цветах, который сделан из стекла. iPhone 8 получил дисплей размером в 4,7 дюйма, Plus — 5,5 дюйма. Разрешение у обоих — Retina HD. В устройствах установлен чип A11 Bionic. Оба смартфона поддерживают беспроводную зарядку.

Камера новой модели получила модуль на 12 мегапикселей с диафрагмой 1.8, два новых сенсора, интеллектуальный режим портретной съемки (он самостоятельно находит лицо и настраивает освещение в кадре). В России iPhone 8 начнет продаваться 22 сентября от 56 990 рублей.


Компания представила и новую модель «умных» часов компании — Apple Watch Series 3. Как и ожидалось из утечек, у часов появился блок сотовой связи, так что теперь для работы устройства не нужен iPhone, и звонить с него можно без привязки к смартфону. Экран часов работает в качестве антенны, а для звонков используется сим-карта формата eSim, которая меньше, чем nanoSim. При этом номер остается тем же, что у iPhone.

Также у устройства появилась возможность прослушивания музыки с AppleMusic через беспроводные наушники, функцию беспроводной зарядки, увеличенную батарею, GPS, высотометр и двухъядерный процессор, который на 70% быстрее использующегося во втором поколении часов.

Часы с мобильной связью будут стоить от $399, без нее — $329. Первые отличает также красное колесико. Первое поколение подешевеет до $249. В продажу новые часы поступят 22 сентября, но в России позже, и будут стоить от 27 490 рублей.

Из других обновлений на презентации была продемонстрирована новая телевизионная приставка Apple. Она получила разрешение 4K, пульт с Siri и еще несколько фишек. Купленные ранее в сервисе HD-фильмы бесплатно будут апгрейдить до 4K. В продаже появится с 22 сентября за $179.

Наконец, Apple представила AirPower — устройство для беспроводной зарядки, на котором можно одновременно заряжать iPhone X, 8 или 8 Plus, Apple Watch Series 3 и наушники AirPods в специальном кейсе.

.Apple представила AirPower — устройство для беспроводной зарядки, на котором можно одновременно заряжать iPhone X, 8 или 8 Plus, Apple Watch Series 3 и наушники AirPods в специальном кейсе
Фото: Justin Sullivan / Staff / gettyimages

КУПЛЕНО НА 20% IPHONE БОЛЬШЕ

Продукция Apple стала более доступной для россиян в этом году, когда была запущена программа trade-in — обмен старых смартфонов на новые с доплатой. По данным The Village, около 10 тыс. iPhone в месяц россияне обменивают на новые с доплатой — это 2,5% от всех продаж смартфонов Apple.

Если для кого-то важно наличие iPhone, но за новинкой он не гонится, есть возможность приобрести подешевевшие перед выходом новой модели iPhone 7 и 7 Plus. Apple предлагает их за 44 - 61 тыс. рублей.

Тем временем некоторые предприимчивые казанцы уже предлагают привезти из-за рубежа iPhone 8. В объявлениях на Avito смартфон предлагается от 89 тыс. до 110 тыс. рублей.

Ретейлер «Связной» предоставил газете цены на устройства в сети: iPhone 8 с объемом памяти 64 Гб — 56 990 рублей, iPhone 8 с объемом памяти 256 Гб  — 68 990 рублей, iPhone 8+ с объемом памяти 64 Гб — 64 990 рублей, iPhone 8 с объемом памяти 256 Гб — 76 990 рублей, iPhone X с объемом памяти 64 Гб — 79 990 рублей, iPhone X с объемом памяти 256 Гб — 91 990 рублей. «Связной» начнет продажи iPhone 8 и iPhone 8+ в Татарстане 29 сентября. 22 сентября компания откроет предзаказ на новинки.


«iPhone является одной из самых популярных моделей смартфонов в России, входя в тройку лидеров среди всех брендов, и по-прежнему приносит российским ретейлерам наибольшую выручку от реализации смартфонов — порядка 33 процентов. На популярность iPhone в России в 2017 году влияет несколько факторов: широкий модельный ряд гаджетов, которые представлены в различных ценовых категориях, снижение цен на отдельные модели в течение 2017 года и широкий выбор кредитных продуктов в крупнейших розничных сетях. Сейчас покупатели могут приобрести iPhone менее чем за 20 тысяч рублей. Кроме того, на продажи iPhone влияют и возможности потребительского кредитования — россияне активно приобретают гаджеты всех ценовых сегментов в рассрочку, — рассказал нам представитель ретейлера Сергей Тихонов. — Выход любой новинки от Apple в России сопровождается ажиотажем, и этот год не станет исключением. Выход новинок подстегнет рынок смартфонов в России как в рамках ближайшего квартала, так и года в целом».

По словам Тихонова, в «Связном» различные модели iPhone входят в десятку самых популярных моделей в каждом из месяцев. За 7 месяцев россияне приобрели на 21% больше iPhone, чем в январе — июле 2016 года. В Казани динамика в целом аналогична.

По словам руководителя департамента по связям с общественностью «М.Видео» Валерии Андреевой, смартфоны Apple востребованы и популярны на российском рынке. «С каждым годом число поклонников бренда растет. За 7 месяцев 2017 года Apple нарастила долю как в деньгах, так и в штуках, и продолжает лидировать по продажам смартфонов в денежном выражении. В сегменте «умных» часов также лидируют Apple Watch. Доля смартфонов от Apple в штучных продажах «М.Видео» втрое больше, чем в среднем по рынку за счет выгодных предложений и удобной программы кредитования, — рассказала представитель компании. — iPhone X стартует в предновогодний сезон, что может стать дополнительным драйвером спроса».

.«Выход любой новинки от Apple в России сопровождается ажиотажем, и этот год не станет исключением»
Фото: Justin Sullivan / Staff / gettyimages

«APPLE СЕЙЧАС УХОДИТ В ПРИЛОЖЕНИЯ, ЭТО УЖЕ НЕ ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» прокомментировали выход новинок «яблочной» корпорации.

Дмитрий Еремеев — президент ГК Fix:

— Презентацию я не смотрел. Покупать что-то из новых продуктов не планирую. По всей видимости, на очередной праздник мне подарят очередной девайс или два, поэтому разбираться буду ближе к делу.

Расул Садриев — владелец сети магазинов «ХороShow»:

— Как таковых новых идей там уже нет. Лично для меня iPhone удобен, я пользуюсь 7 Plus. Презентацию толком не смотрел, но предварительно читал. Apple сейчас больше уходит в приложения, это уже не прорывные технологии. Существенно ничего не поменялось, ну да, кнопки не стало — она заменяется какими-то жестами.

Из линейки продуктов Apple чаще всего пользуюсь iPad и телефоном, реже — часами. Года два хочу перейти на Samsung, чтобы посмотреть разницу. Насколько я понимаю, разница между Android и iOS сейчас небольшая. В то же время, когда дома все подвязано к Apple, переход будет недешевым. Что-то из новых продуктов приобрету, присматриваюсь к Х и часам.

Гали Минуллин — директор сети продуктового ретейла «Трафик»:

— Презентацию не смотрел, но сегодня посмотрю хайлайт — самые интересные, ключевые моменты. Честно говоря, не сильно слежу за последними тенденциями Apple, поэтому не могу сказать, приносит ли еще компания в мир технологий революционные идеи.

Агрессивным пользователем всего этого не являюсь, у меня сейчас iPhone 6S. Если бы не Apple, то сейчас бы взял какой-нибудь топовый китайский телефон. Видел у ребят очень хорошие аппараты, и на удивление цена приемлемая. Остальные Samsung мне не нравятся, HTC, может быть. Резкой необходимости в смене телефона нет, но посмотрим, может быть, поменяю осенью.

Ильшат Аминов — депутат Госсовета РТ, генеральный директор телерадиокомпании «Новый Век»:

— Презентацию не смотрел. Я слышал, что у них не сработала система распознавания лиц, вот интересно, смогут они ее сделать до конца или нет. Сейчас пользуюсь iPad, iPhone. Если не Apple, то Samsung. Презентацию смотреть не буду, очень много других дел. Я консервативный человек в этом смысле — подожду, пока другие попробуют продукты из новой линейки.

Комментарии: 290 Оставить комментарий
Анонимно
13.09.2017 12:08

Не знаю, для богатых или для бедных, но количество очень плохо одетых людей с айфонами в общественном транспорте зашкаливает.

  • Анонимно
    13.09.2017 11:08

    Любой свежий флагман того же Самсунга или Сони в США стоит раза в два дороже, чем айфон у них же. Собственно, айфон позиционируется как смартфон для всех -- студентов, безработных, всех подряд, никакой крутой статусности он не придаёт -- это чисто рассейская тема (ок, мб некоторых других стран касается, но не америкосов). Никто же всерьёз не сравнивает айфон с андроидными девайсами по 3-5 т.р. (я надеюсь...), которыми даже из-за тормозов пользоваться невозможно. Но какой-нибудь топовый Гэлекси не уступает ни железом, ни производительностью, ни свистоперделками, ни ценой. Так шо как аргумент, даже шуточный, выглядит странно.

    • Анонимно
      13.09.2017 11:35

      У меня китайский телефон. Не знаю што там с айфоном, не юзал. Но вот самсунг (не топовый, конечно) китайцу проиграл, хотя стоил вдвое дороже. РАспознавание пальца - пожалуйста, фотовидеоинтернеты - пожалуйста, экран большой, АНдроид как андроид. Пять штук всего стоил и вполне себя оправдывает.

      • Анонимно
        13.09.2017 18:57

        экран у самса ярче.. это факт. визуально видно

      • Анонимно
        13.09.2017 23:14

        Синдром нищенский - купить хлам за 3 копейки и оправдывать выбор. Мол, кто берет вещь за хорошие деньги - дураки. Тоже самое, но дороже.

        • Анонимно
          14.09.2017 02:46

          что происходит в мозгах человека который покупает телефон за 90тысяч рублей? Хотелось бы послушать врачей.. И еще говорят про нищебродов которые берут не айфоны.. Ребятки - лечитесь пока не поздно

        • Анонимно
          14.09.2017 12:21

          В 90-х уже проходили такое:
          - Привет!
          - Привет!
          - Вот, галстук себе купил за 3 тыс. долл.
          - Ну ты лох! За углом в бутике такой же, но уже за 5 тыс. долл.

          Так что - Вы ещё из 90-х своим сознанием не вылезли. Либо оно у вас выше этой границы в принципе не способно развиться, к сожалению...

    • Анонимно
      13.09.2017 11:40

      Каких тормозов? Андроид давно не тормозит, вы застряли в прошлом 5-10 лет назад.

    • Анонимно
      13.09.2017 11:41

      Последние версии андроида не тормозят. Не придумывайте.

      • Анонимно
        13.09.2017 20:46

        Видел чувака с Galaxy S8. Таких тормозов я не вижу даже на папином стареньком iPhone 4S.

        • Анонимно
          14.09.2017 07:54

          Сентябрь, школота еще не отошла от каникул

          • Анонимно
            14.09.2017 10:08

            Ошибаетесь, я уже имею два высших образования и могу себе позволить выбирать, исходя из собственных финансовых возможностей. И лично я и все мои родственники, выбираем Apple. За удобство и полное отсутстве проблем с их использованием. Вместо того, чтобы хаять то, чего у вас нет, лучше купите Mac, iPhone, iPad и после этого напишите о ваших впечатлениях. 99% вы больше никогда не посмотрите в сторону Android или Windows.

            • Анонимно
              14.09.2017 10:55

              Айфон как раз таки не удобен,поэтому все предпочитают андроид.
              А Вы я подозреваю просто гламурны.

            • Анонимно
              14.09.2017 12:23

              Всё понятно, две пятёрки получил вчера, и родители разрешили купить айфон. Не омрачать же теперь свои мечты суровой правдой жизни...

    • Анонимно
      13.09.2017 11:51

      Это застарелая информация. Афоня больше не субсидируется телефонными операторами. Так что и в штатах он будет дорог.

    • Анонимно
      13.09.2017 12:14

      Аналогично, Xiaomi Redmi 4 Prime , купил с Китая, не дороже 10 тыс, по характеристикам не уступает Самсунгам ценой в два раза выше.

      • Анонимно
        13.09.2017 14:12

        Азат Д

        Леэко кол1 взял- снапдрагон652, HD экран 3 гб оперативки 32 гб встроеной, двойная камера, за 7,5 т.р.

    • Анонимно
      13.09.2017 12:16

      В некоторых европейских фильмах видел как люди восторженно отзывались об айфоне как статусной вещи, но в самих сша наверное и правда он для всех.

    • Анонимно
      13.09.2017 12:17

      Я не согласен, в Европе к примеру у большинства андроиды, так как яблочный продукт слишком дорогой.

    • Анонимно
      13.09.2017 12:28

      Будете сильно удивлены, но даже андроидные девайсы по 3-5 т.р. уже давно работают без тормозов, лагов и т.п. Разве что систем распознавания разных частей тела не имеют. Но с этим, я так понял, что и у флагманов большие проблемы - технология вроде есть, но не работает так, как задумывалась.

      • Анонимно
        13.09.2017 13:37

        девайсы по 3-5 тыс.р. работают крайне ужасно (Prestigio PSP3503DUO за 4000 руб, декабрь 2015г.), экран по цветопередаче никакой, камера еще хуже и много других минусов по сравнению с сони ZL, который брал в апреле 14г. за 15 тысяч.
        Как звонилка, и посидеть в вк пойдет конечно.

        • Анонимно
          13.09.2017 14:20

          У нас продают китайское старье под своими брендами и в два раза дороже.Ныне китайщина за 4-5 тыщ вполне вменяемая вешь.

    • Анонимно
      13.09.2017 14:20

      Залезь на амазон и посмотри сколько стоит, а потом пиши))

  • Буре
    13.09.2017 11:13

    При такой рекламе и перемяч можно сделть мировой премьерой и продавать за 10 тысяч рублей

  • Анонимно
    13.09.2017 11:16

    Вы, ребята, рихнулись что-ли? Да любое ведро стоимостью 5000 рублей уделывает ваш яблофон ПО ВСЕМ параметрам, я уже молчу про б-жественные Гэлакси и HTC.

    • Анонимно
      13.09.2017 11:45

      iPhone это в первую очередь аксессуары точно также часы Rolex. свежий Монтана или командирские чуть не уступят Rolex но окружающие воспринимать вас будет уже не так

      • Анонимно
        13.09.2017 12:00

        это росиянский стереотип.

      • Анонимно
        13.09.2017 12:05

        Мне приснился сладкий сон —
        Я купил себе айфон.
        Он красивый и нарядный,
        Мой любимый, ненаглядный.
        Скорость в нем быстрее пули, (
        Офигенные игрули.
        Мне тепло с ним как от грелок,
        Много там свистоперделок.
        И полно всего на свете,
        Ловит он любые сети,
        Собирает горы шуток,

        Моет пол, готовит жратку
        И бухому чешет пятку.
        А еще (не сомневаться!),
        Я могу им понтоваться.
        Типа все смартфоны ваши —
        Жигуленки и параши,
        Ну а я имею вес —
        И айфон мой мерседес!
        В общем подводя итог:
        Есть айфон — тогда ты Бог!!

        • Анонимно
          14.09.2017 02:49

          Очень похоже на сумасшествие - искренне жаль тех кто покупает айфон , потому что он статуснее.. Чем пустее человек, тем важнее ему купить такую ерунду как айфон

          • Анонимно
            14.09.2017 10:11

            Кто гонится за статусом покупает не iPhone, a всякие Xiaomi, Meizu, Galaxy и прочую гадость на Android. Ибо, купив айфон, на тебя вечно будет со всех сторон литься говно от ведродрочеров со словами, что "только ненормальные будут погупать огрызок". А вот купишь китайщину или любой другой телефон на ведре и ты сазу крут, умеешь разбираться в технике и вообще красавчик!

            • Анонимно
              14.09.2017 10:58

              Именно так,обладатель айфона вызывает подозрения,что вы не совсем нормальный чел.

      • Анонимно
        13.09.2017 12:08

        Не знаю, для богатых или для бедных, но количество очень плохо одетых людей с айфонами в общественном транспорте зашкаливает.

        • Анонимно
          13.09.2017 13:01

          ну... это как девушки в норковых шубах в метро, наша общероссийская картина)

          • Анонимно
            13.09.2017 14:06

            а что в этом такого? если зимы у нас холодные

            • Анонимно
              13.09.2017 16:35

              ну... ликбез провожу: шуба из ценного меха- это предмет роскоши. Как, например, бриллианты. Если они красивые и блестят весело, это совсем не значит, что нужно их носить в магазин за закртошкой и на урок физкультуры в институте... всему свое место)) моветон, однако, никто не отменял.

            • Анонимно
              13.09.2017 16:37

              пуховички им в помощь

          • Анонимно
            15.09.2017 14:55

            Странная логика у большинства (судя по поддержке). Что вы имеете против общественного транспорта? Получается взять машину в кредит, а там хоть в чем ты одет. Потом ныть что нужно платить страховки, не хватает на бензин, паркову оплатить в центре города проблема. У меня вот есть и айфон и шуба (в наши морозу это просто необходимость, зачем я должна мерзнуть в пуховике. Да и шубы сейчас не такая уж роскошь), но мне удобней например перемещаться на общественном транспорте! Парковку не ищу, зимой нет проблем завестись и откапываться от снега, опять же движение хоть какое, полезно для фигуры. По выходным в ТЦ, за город или тд да, а в будни авто мне не нужно. Приехать в центр, заплатить за парковку чтобы оно целый день стояло У всех свои приоритеты. Кто-то гонится за последними моделями авто, кто-то тратится на шмотки, кому-то путешествия важны, драгоценности. В телефоне проходит вся моя жизнь: общение, работа, фото и тд. Так я лучше, если нужно будет, кредит за телефон буду оплачивать, чем за автомобиль, которым пользуюсь от силы два раза в неделю.

            • Анонимно
              15.09.2017 15:26

              не надо говорить про общественный транспорт в казани, что он якобы удобен.
              Шубы в автобусах быстро изнашиваются если что.
              В наших автобусах,летом топят в жару печка в салоне включена,знаете это очень неудобно.Зато зимой в морозы отопление не включают,что очень тоже неудобно.
              Ходит транспорт неудобно.Поздно начинает свою работу и рано заканчивает и нее возит туда куда надо большинству работающих.Возит льготников от рынка до рынка от одного ТЦ до другого ТЦ и все
              НУ еще студентов из обжежитий в вуз.
              Ивсе Работающему не добраться на работе на автобусе,политика повышения цен на аренду в центре и в центральных райнах вытеснила рабочиеместа на окраины иполучается живя наоднойокраине надо ехать на другуюю из дербышек в левченко с улицы туганлыг в залесный
              Телефон для общения для жизни это дикость позвонить по делу выяснить кой чт и все остальное все ваши соцсети это извращение сродни виртуальному сексу.

              Тоестьайфончик для вас этосредство замены жизни эрзацом выдумкой, бегство от действительности ну имеете право только ненавязывайте свою паталогию остальным выяснили первое вы только не работаете вы одиноки..и у вас нет будущего,ну что сочуствую

        • Анонимно
          13.09.2017 14:15

          Азат Д

          БУ айфон с Китая можно взять за 4 тыс

        • Анонимно
          13.09.2017 19:01

          это кредитофилы с айфонами .. плохо одетые

        • Анонимно
          14.09.2017 09:46

          а ничего, что айфон в любо случае стоит дешевле машины?

          • Анонимно
            14.09.2017 12:25

            А с чего ему стоить одинаково? Он что, людей перевозить умеет?

            • Анонимно
              14.09.2017 14:35

              Бензин не жрет и умеет много такого что не умеет делать машина. Да, и посмотрите сколько стоит в автомобиле мультимедийная система.

      • Анонимно
        13.09.2017 12:26

        После того, как человек достигает определенного уровня, статуса и благосостояния, работает имя, а не внешний вид. Приедет на переговоры мужичок в джинсах и рубашке навыпуск, на руке Полар, в кармане кнопчатая Нокия а его обхаживают. А все потому, что он успешный бизнесмен, миллионами жонглирует и он может позволить себе одеваться так, как ему удобно.

        • Анонимно
          14.09.2017 10:03

          К сожалению, это так, но говорят, что есть страны, в которых к по-разному одетым людям изначально относятся одинаково

      • Анонимно
        13.09.2017 12:32

        Айфон в первую очередь это iOS. Оболочка это второстепенное. Расскажите дизайнеру, что вместо фотошопп можно пользоваться китайской программой. Он вам в лицо плюнет.

        • Анонимно
          13.09.2017 14:28

          Андроид - американская программа. Авторы - Google, между прочим.
          Да и большинство настоящих дизайнеров работают в первую очередь карандашом на бумаге.

          • Анонимно
            13.09.2017 20:54

            Google шикарная программа! Когда же они выбросят свой Android и придумают другую систему, которая будет реальным конкурентом iOS. Хотя, говорят что они над этим уже работают.

        • Анонимно
          13.09.2017 17:11

          Расскажите дизайнеру, что в слове "фотошопп" две буквы "п", и он сделает то же самое

        • Анонимно
          13.09.2017 20:53

          Согласен! Galaxy S8 выглядит лучше всех айфонов, кроме X, но из-за Android мне нафиг не нужен. На Android нет огромного количества нужных мне программ и впринципе система до жути не удобная. Вот если бы Apple разрешила бы устанавливать iOS на любой девайс, я бы уже давно взял S8. Хотя как по мне X лучше! Как по дизайну, так и по программным возможностям. Над тем же S8 сколько смеялись, что его разблокируют фоткой владельца, с iPhone X такого не будет=))

          • Анонимно
            14.09.2017 02:53

            довелось наконец то попользоваться айфоном.. Но одновременно со своим андроидом.. Более мерзкой и неудобной штуки чем этот айфон с его ios трудно и представить.. На вопрос как им пользоваться, там нет кучи привычных и очень удобных вещей,владелец так и не ответил.. Просто он к нему привык..ну и он же айфон.. Бредятина какая то...

    • Анонимно
      13.09.2017 11:46

      но купишь-то ты в любом случае айфончик. если не себе так какому-нибудь чиновнику. налоги то в бюджет небось платишь.

    • Анонимно
      13.09.2017 11:47

      любой уважабший себя и уважаемый в обществе человек пользуется именно айфоном. а ваши рассуждения из категории "лада калина тоже автомобиль, зачем покупать мерседес"

      • Анонимно
        13.09.2017 12:04

        Кто в вашем понимании уважающий? Посмотрите на Пескова, Жириновского и пр. Не пишите ерунды! Песков с верту так вообще начиная с sgs6 на Самс перешел. Я как раз считаю что любой уважающий качество жизни человек айфон не рассматривает. Вижу его как правило в руках школьников, студентов, продавцов. 100К это по вашему атрибут успешности?! Не смешите!

      • Анонимно
        13.09.2017 12:15

        Меня уважают не за айфон

      • Анонимно
        13.09.2017 12:33

        Глупости какие говорите. Мне айфон технически не подходит.весь нужный мне софт на андройде

      • Анонимно
        13.09.2017 12:33

        Нынешняя школота ржёт над старичками, тыкающими кнопки старого Филипса. Завтрашяя будет — над вами, смотрящих на экранчик вашего засаленного Айфа.

      • Анонимно
        14.09.2017 02:55

        айфонами, в большинстве своем, пользуются молодежь (по известным причинам стадообразного характера моды) и именно "уважабшие" . Иной причины пользоваться и покупать эти айфоны нет и быть не может..

      • Анонимно
        14.09.2017 13:10

        Конечно, верно - именно "уважабшие себя" и покупают такие телефоны.. (ну и молодёжь в силу возраста и этой дикой смеси индивидуализма со стадным инстинктом.. Покупают и те - вроде депутатов, "статусных" людей, которые , вчера например, были на окткрытии 52-го концертного сезона в БКЗ.. Посидели 10 минут в первых рядах и на выход.. Чтобы завтра сказать, что они были в БКЗ, они люди глубоко культурные и образованные... Понты

    • Не Аноним
      13.09.2017 11:53

      Пример ведра за 5 тыс. хотя бы с Touch ID (аналогом) в студию!

      • Анонимно
        13.09.2017 12:56

        А зачем оно надо ?

      • Анонимно
        13.09.2017 13:08

        Gretel s55 3500 рублей

      • Анонимно
        13.09.2017 14:49

        1. Речь шла о тормозах и лагах, а не о технологиях, нужных лишь единицам. В андроиде тормозов нет уже начиная с 4 версии. Всё, как говорится "летает". Да ещё и настраивается так, как нужно пользователю, а не так, как этого хотят мущинки из Купертино.
        2. Touch ID, как выяснилось, принимает и фото отпечатка пальца - то есть как "супер-пупер" защита себя не оправдала. Да ещё и у многих отказывала в считывании. Именно поэтому огрызки отказались от дальнейшего использования этой технологии - читайте текст статьи внимательно. Это не говоря уже о том, что есть зафиксированный факт сбора отпечатков пальцев таким образом.
        Так что платить за эту технологию 100-5=95 тыс.руб. будут только ОЧЕНЬ отдельные индивидуумы...

      • Анонимно
        14.09.2017 10:26

        самсунг гэлэкси 5S.цена 4.500 руб.

  • Анонимно
    13.09.2017 11:24

    Мне приснился сладкий сон —
    Я купил себе айфон.
    Он красивый и нарядный,
    Мой любимый, ненаглядный.
    Скорость в нем быстрее пули, (
    Офигенные игрули.
    Мне тепло с ним как от грелок,
    Много там свистоферделок.
    И полно всего на свете,
    Ловит он любые сети,
    Собирает горы шуток,
    Вызывает девок-туток,
    Моет пол, готовит жратку
    И бухому чешет пятку.
    А еще (не сомневаться!),
    Я могу им понтоваться.
    Типа все смартфоны ваши —
    Жигуленки и фигняши,
    Ну а я имею вес —
    И айфон мой мерседес!
    В общем подводя итог:
    Есть айфон — тогда ты Бог!!

    • Анонимно
      13.09.2017 12:14

      Не занимайте пол страницы своим текстом. Можно писать и не с красной строки.
      Минус

      • Анонимно
        13.09.2017 12:55

        Захотел человек стих выложить это его право. А вы кто, модератор БО что ли, чтобы указывать как и что выкладывать в комментариях?

      • Анонимно
        13.09.2017 13:00

        У вас ЧСВ повысилось. Стоит задуматься.

        • Анонимно
          13.09.2017 21:28

          Явно с андройда пишет, там экран маленький и текст едет

  • Анонимно
    13.09.2017 11:26

    С нашими доходами платить такие деньги за то, что китайцы и корейцы делают уже точно не хуже.... Никаких революционных улучшений в 8 нет... 10 на любителя, ужасный вырез под колонку звука...

  • Анонимно
    13.09.2017 11:29

    Средняя зарплата в Казани 39 ?????? Это как средняя температура по больнице.....

  • Анонимно
    13.09.2017 11:36

    ИМХО - Пользуюсь айфонами, начиная с 3-го. Сейчас у меня 6-ка, у жены - 7 ка, у дочки - 4-ка, дома 2 айпада, эппл тв, ношу часы первой серии с дорогим ремешком. Зарабатываю не очень много, но на технику хватает. Уже невозможно пользоваться другими телефонами и гаджетами. Думаю критикуют те, у которых нет продукции эппл либо те, кому надо много работать с телефоном.

    • Анонимно
      13.09.2017 12:03

      либо нищеброды, но у которых нет адекватных аргументов

    • Анонимно
      13.09.2017 13:01

      зарабатываю в среднем 60 тысяч в месяц, это не очень много. но и не мало. однако покупку яблочной техники считаю в российских реалиях бесполезными понтами.
      у меня был айфон, крепкий, 5 лет отслужил без проблем, потом "утонул" и был заменён на ксяоми, и это ни разу не хуже.
      зачем в РФ пользоваться эппл-тв? hdmi-кабель между ноутбуком и телевизором - и никаких проблем вообще.
      про бесполезные смарт-часы вообще молчу.
      как верно заметили выше - очень много в общественном транспорте людей с 6-7ми айфонами;) такая порода людей, как вы и ваша жена, которым понты дороже всего - это, увы, большинство нашего общества, может быть поэтому у нас так всё печально.

      • Анонимно
        13.09.2017 13:34

        13:01 очень много верных слов

      • Анонимно
        13.09.2017 17:05

        Что за манера оценивать людей по общественному транспорту? Почему вы считаете, что те кто пользуется общественным транспортом, не могут позволить себе купить айфон?

        • Анонимно
          13.09.2017 18:28

          как раз там в часы-пик и собирается максимальное их количество)

      • Анонимно
        14.09.2017 03:06

        удивляют не люди в общественном транспорте с 6-7 айфонами, а комментаторы про этих людей.. Извините , но я например тоже езжу исключительно в автобусах и метро.. И что? у меня айфон.. И что? здоровье не позволяет ездить на авто.. Стоит в гараже.. Мне теперь нельзя купить айфон, потому что я нелепо в чьих то глазах буду выглядеть.? А мне кажется нелепым комментарии таких вот крутых на бюджетных автомобилях, которые в сравнении тоже же как захудалый лагающий андроид, но на машине же.. На гараж уже денег не хватило, но крутость заключена в айфоне..

    • Не Аноним
      13.09.2017 13:49

      4ка то зачем? 5s хотя бы дочке взять надо.

    • Анонимно
      13.09.2017 13:50

      Зарабатываю тоже не очень много, но на технику хватает. Но такого хлама и в таком количестве домой не тащу. У вас проблемы с самооценкой.

    • Анонимно
      13.09.2017 16:57

      Критикуют неразумный ценник на айфон а не само устройство. Сам айфон не лучше и не хуже андроида. Просто гаджет.

      • Анонимно
        14.09.2017 03:09

        Просто гаджет - это верно. И покупать просто гаджет, при чем за почти 100тысяч .. Ну как бы это сказать повежливее... нет, не получается повежливее.. Ну лишние деньги видимо у папы и мамы, у которых вы выпросили сие чудо...

    • Анонимно
      14.09.2017 03:02

      Да нет - Вы неправы.. Купить айфон сейчас , хотя бы 5s или 6-ки вообще не проблема для многих.. Но для чего.. У меня и то и другое (и айфон и андроид) никогда больше айфон не куплю, поскольку считаю это просто ненормальным (покупать вещь, которая намного дороже чем конкуренты и во всем им уступает, в том числе по удобству) Именно прямое сравнение в ежедневном использовании отталкивает от айфона.. (может быть айфон был оправданной покупкой в те времена, когда андроиды все зависали... Но теперь это не актуально.. Так что айфоны - лесом

  • Анонимно
    13.09.2017 11:37

    Нокия 3310 и городской телефон рулят!сынки: ровные пацаны пользуются пейджером!

  • Анонимно
    13.09.2017 11:42

    Лучше бы рассказали как дела обстоят с покемонами всех не поймали

  • Анонимно
    13.09.2017 11:45

    Телефон, конечно, хорош. Но дорог. Себе куплю, а жене и детям пока по жадничаю.

    • Анонимно
      13.09.2017 13:35

      Можете ответить, для чего вам именно айфон именно 8 модели?

      • Анонимно
        13.09.2017 14:34

        нельзя. и что дальше?

        • Анонимно
          13.09.2017 15:27

          Значит и нет причин к его покупке...

        • Анонимно
          14.09.2017 03:11

          Понты кинуть.. Как для чего.. Соседним комментарием всё и ответил же.. (и что дальше?)

      • Анонимно
        13.09.2017 18:10

        Он мне нравится и у меня есть деньги, вот зачем. Мне вообще нравятся красивые и удобные вещи.

        • Анонимно
          14.09.2017 03:13

          Что там красивого и удобного, что отличает его от любого телефона за 25тысяч? Так заработаны значит.. Легко и непринужденно..

    • Анонимно
      14.09.2017 03:10

      Чем хорош? Объясните разницу с другими телефонами?

  • Анонимно
    13.09.2017 11:52

    Как его держать-то? Экран же будет реагировать на прикосновение. Не с моими руками - совковыми лопатами.

    • Анонимно
      13.09.2017 12:49

      1. Он не для людей, которые работают руками. Это точно.
      2. По мне, телефон это расходник, т.к батарея имеет свой ресурс (с частым использованием телефона, частые зарядки, ограничивается время работы за счёт ресурса батареи).
      Поэтому покупать расходный материал (2-3 года службы в лучшем случае, потом ёмкость батареи падает и ты переходишь в категорию "человек ищущий розетку") за 50-100 тыс. руб. это безумие.
      3. Для этих целей отлично подходят китайские смартфоны. Попользовался (2-3 года максимум) - выкинул (продал) - купил новый. По качеству и тех характеристикам они не намного хуже. А цена адекватная.
      4. И пора уже привыкнуть, что мы живем в обществе потребления и мыслить критически (нам продают "ничто", за огромные деньги) И так во всех сферах.

      • Анонимно
        13.09.2017 13:42

        Мне не нравится и многие думаю согласятся, что тенденция каждый год выпуска новых авто, смартфонов сильно напрягает. Для чего спрашивается выпускать киа, солярисы, те-же самые шкоды и другие авто каждый год в новом кузове. Техническая начинка практически без изменений. Люди скажут маркетинг. Но ведь человеку, которому нужен автомобиль в любом случае купит его даже в имеющимся кузове. Я понимаю кузов и всякие "плюшки " добавляли раз в 5 лет. Но каждый день это перебор. Имхо

        • Анонимно
          13.09.2017 14:35

          никто и не говорит про каждый день

        • Анонимно
          13.09.2017 15:00

          Экономику разгоняют, чтобы деньги у людей не лежали в банках, а постоянно тратились.
          Раньше новая модель машины 1 раз в 20 лет. Потом 1 раз в 10 лет, потом раз в 5 лет, потом раз в 3 года. Сейчас каждый год народ ждёт - а чего будет нового?
          Но производитель не может каждый год придумывать новый тип двигателя, новый вид топлива. А поскольку народ с деньгами на руках стоит у двери, то и приходится делать кучу действий, чтоб эти деньги принесли именно тебе, а не кому-то другому. Поэтому платформа автомобиля как была одна на 10 лет, так ей и осталась, но меняются - цвет, форма кузова, кресел, рисунок ткани, подстаканники, USB-разъёмы, дефлекторы у фар, форма всяких лампочек, пластиковые обвесы. Короче - что угодно, лишь бы покупатель решил, что это что-то новое, и его непременно нужно купить.

    • Анонимно
      13.09.2017 15:27

      Они его обычно на спину друг другу кладут

  • Анонимно
    13.09.2017 11:55

    Хватит уже писать про среднюю зарплату в 39 тысяч, вы зайдите на hh что ли ради интереса...

    • Анонимно
      13.09.2017 16:39

      на hh низжие звенья персонала в основном ищут. А вместе с топам вполне себе 39, если не больше

      • Анонимно
        13.09.2017 20:27

        Вы примерно прикинте сколько людей работает в топах и сколько в низшем и среднем звене.

  • Анонимно
    13.09.2017 11:57

    Самсунг Гэлекси S 7 внешне симпатичнее смотрится.

  • Брюзга
    13.09.2017 11:58

    Жду когда яблочники будут уже наконец по 500 т.р. выкладывать за новый айфон)) Хватает же мозгов и денег)

    • Анонимно
      13.09.2017 14:03

      Кредиты на айфоны уже прочно вошли в реальномть нашего времени. Это смешно.

    • Анонимно
      13.09.2017 18:16

      подобную цену встречал за айфон 3G, разумеется, времен Джобса, разумеется, полностью в упаковке. Купите 8ку, не распечатывайте, лет через 10 продадите задорого)

  • Анонимно
    13.09.2017 12:22

    Айфон это лучший телефон !
    Знаете сколько раз он зависал у меня за все время?
    Ноль раз !
    Супер удобный телефон , все удобно.

    • Анонимно
      13.09.2017 12:51

      Если он он не зависал у вас, то это не значит, что он не зависал у других.
      Если он удобен вам, то это не значит, что он удобен всем.
      Это вообще ничего не значит, кроме того, что он устраивает лично вас.

    • Анонимно
      13.09.2017 12:51

      Вы забыли уточнить, что:
      Айфон это лучший телефон !для вас!

    • Анонимно
      14.09.2017 03:17

      а что такое "ЗАВИСАЛ"? У меня китайский - 2-й год. Андроид. Ни разу не зависал тоже.. И что? Значит у меня - айфон? С нормальной оперативкой берите любой марки телефон и он не будет зависать в 90% случаев.. Забудьте уже про это преимущество айфонов.. Нет его

      • Анонимно
        14.09.2017 10:38

        Как правило, телефон на Android через 3 новых обновы будет лагать. Тоже самое на Windows. Попробуйте на 6-летний комп поставить нынешнюю Windows 10 ни как не меняя комплектующие (видеокарта, оперативка, вообще ничего!). Уверен лагать будет сильно. Что происходит с Apple. У меня компьютеру 6,5 лет. За это время я поменял следующие поколения систем OS X Lion, OS X Mountain Lion, OS X Mavericks, OS X Yosemite, OS X El Capitan, OS X Sierra и сейчас стоит бета версия OS X High Sierra. Компьютер уже с довольно слабыми характеристиками по нынешним временам. Но, что интересно, с каждой обновой расширяется функционал и растет производительность! Комп летает! Когда его покупал, он открывал программы за 2-3 секунды, сейчас мгновенно! Нажал и открылась! Не важно какая, Photoshop, iTunes или Comander One Pro.

        Тоже самое на iPhone, сменилось уже несколько поколений iOS и добавилось множество нужных и не очень функций, повышаются требования к системе, но мой телефон сейчас на бете iOS 11 летает! У меня iPhone 5S 2013 года. А теперь вопрос, учитывая года выпуска ОС, сделаем эквивалентный расчет для Андроид. Много ли телефонов с Android 4,2 сейчас тянут Android 8.0? И сколько из них настолько же быстры и вообще не лагают? Или вы уже несколько раз меняли свой телефон, т.к. через год-два ваш огрызок мертвее мертвого?

        • Анонимно
          14.09.2017 11:18

          у меня не лагает старый гэлакси...ты чем загражаешь свой комп каким задачими только фотошпишь ?


          вообщем все что ты назвал это все техника для ламеров уменя два компа,один с икс пи, в сетинеработает двух ядерный пенек с двумя ядрами..невестинет антивиросов летает что янем делоаю развожу платы,н аПИКАД черчу на автокаде,Пишу На СИ на вижуал 10..ивес результатыф сохраняю или на флегшкиили на болванки в сетьотпрвляю сленов эрайзера виндууз 10 дв агода ему... пишу нанем проги...рисую выхожу в сеть антивирус нанем..все сильно дешевле чем один аппл на котором работать нельзя вообще

        • Анонимно
          14.09.2017 11:22

          Давай нам рассказывай про летающий мак на сьерре. Со времен льва каждая сборка была только хуже. Винда сейчас стабильнее, пользуюсь топовыми маками с 2008 г.

          • Анонимно
            14.09.2017 11:38

            Пишу сейчас вам именно с моего Mac Mini middle 11. И то, что я рассказываю вам - это правда. Возможно, просто я бережнее отношусь к своему компьютеру.

        • Анонимно
          14.09.2017 13:18

          Вы так много написали? И что. Пока у вас будет айфон последней марки и последней крутой операционной системой за 100тысяч, я просто пять раз сменю телефон на андроиде (за те же деньги) получая новейшие операционные на андроид.. без всяких лаг.. И каждый раз это будет в бонус новый телефон..

          • Анонимно
            15.09.2017 00:06

            Поняли, что написали? За это время, что мы можем себе позволить не менять телефон и пользоваться последней операционкой, вы поменяете ПЯТM телефонов!!! И вот в затратах на устройство мы и сравняемся))

  • Анонимно
    13.09.2017 12:22

    Спецслужбы США могут взламывать iPhone и удалённо управлять им.

    • слава богу! может через Айфон Медведеву подскажут чего умного

    • Анонимно
      13.09.2017 13:22

      Зачем же тогда они пытались через суд обязать Эппл разблокировать телефон террориста?))

      • Анонимно
        13.09.2017 14:17

        Чтоб эти доказательства могли быть предоставлены в суде
        Иначе они будут считаться добытыми незаконным путём, и не будут приняты к рассмотрению

  • Анонимно
    13.09.2017 12:27

    Какой смысл покупать "самый новый айфон" для условной "крутизны", когда айфоны есть уже у половины страны. Причём рассуждают об этом в основном бедные слои население, которые нарочно не покупали старые айфоны и откладывали деньги с обедов на 5S, чтобы полгодика пробыть "самым крутым" в классе.
    Вот, например, у меня 5S. А у одного моего друга — 6S. Разница в том, что он потратил на него двухмесячный доход, а я — половину. Делает ли это его успешнее/солиднее меня? Не думаю. Единственное важно для меня различие — фронтальная камера в full hd, и только потому, что так гораздо удобнее делать сигны.
    Да, были времена, когда айфон действительно был последним писком моды, и шмары в клубах смотрели на тебя по-другому, когда ты доставал своего красавца, но времена эти давно ушли, оставив только бесконечный простор для саркастичного "у кого пятый айфон — тот крут".
    Вообще, если какой-то бренд имеет для вас слишком большое значение, будь то телефон, шмотки или обувь, вы — туповатый человек, который обеспечивает благополучное существование общества потребления. Всю свою жизнь я покупаю ту одежду, которая мне нравится, и всю жизнь слышу от таких недалёких "тебе нужно одеться нормально, поехали со мной, знаю клёвое место", "почему у тебя такие дешёвые часы? они должны стоить столько же, сколько составляет твой месячный оклад", "это что, футболка за 300 рублей?" и прочий бред. Да, футболка за 300 рублей — но она мне нравится. И айфон мне тоже нравится. Но это не повод выкидывать свой телефон и бежать за новым ради "радикальных изменений и нововведений", которые лично мне показались небольшим тюнингом интерфейса.

    • Анонимно
      13.09.2017 13:41

      В целом согласен.

      У самого 5S трехлетний. Очень нравиться, нареканий нет, только кроме объема памяти. Но в этом сам виноват когда покупал 16гб. Сейчас вот думаю взять 5SE 128 ГБ за 27 т.р, хотя могу спокойно себе позволить 7 и 8.

      • Анонимно
        14.09.2017 13:21

        Ну если можете позволить, почему не купить нормальный телефон, а не айфон? За эти деньги который стоит 7-й?

    • Анонимно
      13.09.2017 14:10

      футболку то нормальную купи! не позорься за 300 рублей

      • Анонимно
        13.09.2017 14:37

        А у меня вообще 150 стоит. И ничего, работаю в приличной компании.

        • Анонимно
          13.09.2017 15:46

          Дело ни в цене, футболка за стописят это галимая синтетика, и телу неприятно(

  • Анонимно
    13.09.2017 12:31

    У многих знакомых айфоны,и у всех всегда проблемы,обычно после первого падения на пол,и так по кругу,ремонт от 4-5 до 10-15 тысяч, как ТО на автомобиль,с точки зрения надежности эта техника около ноля,специально так делают.

    • Анонимно
      13.09.2017 21:03

      У мне iPhone 6 и я его ронял уже не один десяток раз и никаких проблем нет!

  • Не Аноним
    13.09.2017 12:31

    ФБР собрал отпечатки пальцев, пора и фотографии привязать к ним.

  • Анонимно
    13.09.2017 12:36

    Презентацию каждого нового айпонта надо начинать словами: "Яблоко сгнило!" И выкидывать предыдущую модель в ведро. "Да здравствует яблоко!" И доставать новый айпонт. При этом обязательно все должны повторять эти слова вместе с презентуемым, и неважно где они сидят - в зале, или перед экраном смотрят онлайн.После презентации все должны дружно встать и тоже выкинуть свои айпонты в мусорное ведро.

  • Анонимно
    13.09.2017 12:37

    К сожаление, теперь айфон не тот как раньше, как все, а даже хуже - стоит дорого, глючит как андроид, дизайн хуже безликих китайцев.

  • Анонимно
    13.09.2017 12:47

    У меня и половины знакомых телефоны XIAOMI по 5-6-10 тысяч рублей -- ПРЕКРАСНЫЕ АППАРАТЫ!
    А Какой смысл в телефоне за 100 тысяч?

  • Анонимно
    13.09.2017 12:48

    У меня 4G смартфон 5.5 дюймов за 3300 руб, со всеми функциями справляется, вот на фига деньги переплачивать никак не пойму.

    • Анонимно
      13.09.2017 16:28

      у меня PPTV KING7 за 6000 р экран 6", МТК Helio X10, Память 3/32, и поэтому мне айфон не нужен

    • Анонимно
      13.09.2017 21:16

      Экосистема. Все, что можно сделать в телефоне, можно сделать и за компом и на планшете и это когда у тебя телефон лежит в куртке на вешалке. Плюс ПО на iPhone делают намного больше и качественнее и, правильно подобрав под себя, можно очень сильно повысить свою продуктивность и эффективность вообще.

      Ну и еще одна причина почему владелец айфона и мака не уйдет на андроид/wondows. Купленные приложения! Как правило, хорошие приложения стоят денег и, купив их раз, они остаются у тебя навсегда, привязанными к твоему Apple id. Какой бы телефон/компьютер ни был. Я за 6 лет использования потратил на ПО на Mac OS и iPhone более 20к. На Windows 99% из них просто нет. На Android есть многие и они вроде бесплатные, но полный функционал за деньги! Зачем мне покупать снова приложения, которые я уже купил. А поиск альтернативы - ерунда! Свой ТОП приложений у меня сформировался через 4-5 лет, с многочисленной заменой аналогов. Остается всегда одно, которое самое удобное для тебя. Вот и получается, что я могу купить себе Galaxy S8 за 60к и еще мучаться с поиском достойной альтернативы приложениям или повторной их покупке. И, скорее всего, уйдет уже больше 20, ибо многие приложения с того времени ушли в режим подписок. и, если я успел их купить за 1000/2000 Р, и теперь они у меня с вечной подпиской. То с другим аккаунтом я буду платить эти 2000 Р в год! Выходит, что экономнее и логичнее купить себе новый iPhone, чем заново сосдавать под себя всю экосистему...

      • Азат Д
        14.09.2017 06:47


        Вы о чём пишете? по конкретнее можно, что за программы, какие они функции выполняют. Понял только одно, вас развели маркетингом и привязали деньгами.



        • Анонимно
          14.09.2017 10:57

          В отличие от некоторых, я считаю, что труд программистов надо оплачивать. И, если они выпускают ПО, которое по душе вам и в чем-то облегчают вашу жизнь, то следует их отблагодарить за это и оплатить его. Впрочем, если вы не против того, что за вашу работу вам работадатель платит, то боюсь вас развели маркетингом и привязали деньгами. Вы же всегда за бесплатную работу? Программисты же программы пишут просто так, чтобы вам приятно сделать и совсем не против торрент трекеров так как деньги им не нужны. Хотя, я вначале скачиваю программы на торрентах и, если мне они понравились, уже покупаю их.

          Список программ, которые я выбрал для себя и не заменю их, т.к. они идеальны для меня на Mac OS.

          - Commander One Pro - альтернатива Total Commander в Windows
          - Paste -потрясающий буфер обмена
          - Flume - удобный просмотрщик ленты в инстаграм
          - Leaf - лучший RSS ридер
          - Folx - торрент-трекер. Лично для меня он удобнее, чем взякие Uttorent и прочие. Все перепробовал и остановился на нем.
          - Gemini 2 - поиск дубликатов в системе. есть много бесплатных аналагов, но он лучше всех ищет дубликаты в Photo, a это для меня очень важно.
          - 2 Do - GTD (Getting Things Done) менеджер
          - PDF Expert - самый удобный PDF менеджер для работы с документами на Mac OS.
          - Bartender - скрывает из панели управления значки программ.
          - Alfred 3 - позволяет создавать различные шорткаты для выполнения любых задач.
          - Mac Paw Hider - позволяет скрывать в системе файлы, которые другим видеть не нужно
          - 1 Password - лучший на MacOS менеджер паролей
          - Hazel - самая любимая программа, которая позволяет автоматизировать любую задачу. В Mac OS есть встроенная программа Automator, но она для меня менее интуитивно понятная, хотя в отличие от Hazel, на русском языке.

          И много других, все не перчислить. На iOS программ поменьше, и цены ниже. Дороже 700 рублей не покупал ничего. И никогда не покупаю программы с подпиской (годовой/месячной). Я согласен заплатить за нее один раз и все.

          • Анонимно
            14.09.2017 11:13

            так это у тебя все проги,или сервисные,или для соцсете ипрочей чепухи.А вот если тебечертеж надо сделать? плату развсети? смоделировать электронноее устройство ты чем будешь?

            а кино смтреть из сети можно и смарт телевизором

            вообщем тыпоказал чтоМАк юзают одниламеры

          • Анонимно
            14.09.2017 12:34

            То есть изначально в Mac и iOS этого всего удобства нет, правильно? И его приходится "допиливать" за дополнительные деньги.
            Ну а зачем тогда 100 тыс.руб. уплачены? За эти деньги владелец Windows или Android всю свою семью пожизненно обеспечит необходимым софтом и техподдержкой.

            • Анонимно
              15.09.2017 00:20

              Я свой покупал за 60 тысяч, никак не за 100. На Мак встроенные альтернативы, но стороннее ПО существенно расширяет функционал. На Windows тоже самое. На работе компы с Windows за более чем 100К для работы с очень ресурсоемкими программами (на OS X они тоже есть), но сами программы стоят еще порядка 1000 евро в год. Но никто не пользуется моим компьютером, сразу меняют на Total Comander. И качают программы для чтения PDF. И тоже заменяют все стандартные приложения. Сторонний разработчик всегда будет лучше, т.к. они могут обновлять свои приложения несколько раз в месяц. И тут не важно какая система Ubuntu, MacOS или Windows.

          • Азат Д
            14.09.2017 19:27


            Вы напишите чего я лишаюсь, пользуясь Виндовс 7 и Андроидом, а не лучше - хуже, и подобное. Если вы деловой человек и более менее технически грамотный, думаю сможете написать. А не например - лучшая машина красная, а лучший сотовый телефон - айфон.



  • Анонимно
    13.09.2017 13:09

    ... жертвы навязанного потребления. Собирайте денежки и занимайте очередь ))

  • Анонимно
    13.09.2017 13:10

    В настоящий момент пользуюсь iPhone 7, посмотрев на iPhone 8 не увидел вообще космических изменений, по поводу фотокамер в iPhone и способах портретного фото скажу следующее. Если есть деньги на такой смартфон, то уж найдутся деньги и на профессиональную фотокамеру. Чтобы сделать отличные фото на каком нибудь мероприятии, я к примеру беру зеркалку, а не фотографирую на iPhone. Что касается скорости работы движка смартфона, так вы вообще не заметите между iPhone 6 к примеру и iPhone 7, в лучшем случае между 3 и 7! Функции, ну кроме беспроводной зарядки одни и те же. И еще по поводу беспроводных наушников, они в комплекте не поставляются, а продаются отдельно 12 - 14 тыс. руб. Пару слов об iPhone Х, экран конечно увеличили, но из-за динамика изуродовали. А так подождем и посмотрим.

    • Анонимно
      13.09.2017 14:26

      Азат Д

      Мобила всегда с собой, а зеркалку надо таскать.

      • Анонимно
        13.09.2017 15:30

        Ну вам что важнее - качество снимка или понты от съёмки?

        • Анонимно
          13.09.2017 16:21

          Азат Д

          Качество снимка, и телефон с приличной камерой, который всегда под рукой этим помогает.
          Тем более смартонные ыотоаппараты жогоняют зеркалки, отставая чисто физически в размере матрицы. Оптические искажения убираются програмно зная параметры оптики, а светосила 1,8. 2,0.

  • Анонимно
    13.09.2017 13:22

    Честно говоря, вынужден был купить современный телефон. Ничего в них не понимаю. Но, вот так случилось. В магазине по одной цене стояли айфон 5-й и Сони (не помню)с хорошей камерой. В то время все ждали айфон 6-й. Так вот, принципиально купил, крайне непопулярный Сони. А всё, потому-что, не хотелось уподобляться толпе. Школьникам, кондукторшам, продавщицам из пятёрочек.. И, т.д. Ну, у всех же этот айфон! Ещё и охотятся за подержаными))) И, что странно! Проблемы возникают намного чаще, чем у обычных! Да, реально. Понты - это наше всё!)

    • Анонимно
      13.09.2017 20:53

      Принципиально !!! Вот главная наша проблема.

    • Анонимно
      16.09.2017 18:46

      Тоже не разбирался в современных гаджетах, пользовался нокия классик кнопочным 12 лет. Выйдя на пенсию, купил себе сониХА, за 16 р, поставил аутокад 360, чертежи на стройку ношу в смартфоне, еще пользуюсь приложением Челны транспорт. С ним удобно ожидать общественный транспорт. Понравился телефон, купил жене старую модель сони Е5 за 10 р.

  • Анонимно
    13.09.2017 13:47

    Вот только "тупые американцы" этого видимо не знают и в основной массе приобретают таки IPhone. У кого стоит поучиться считать деньги, так это у американцев, ребята лишний доллар не заплатят если это того не стоит. Так что задумайтесь почему с данным продуктом именно так.

    • Анонимно
      13.09.2017 14:16

      потому что в США айфон для народа,и он дешёвый.

      • Анонимно
        13.09.2017 14:36

        ну не такой уж и дешевый, глупости не говори

        • Анонимно
          14.09.2017 13:27

          Ну более подверженных гипнозу собсственных СМИ, чем американцы... В мире и не сыскать другого народа.. ВЫ о чем? Поэтому и покупают... В америке из народа сделали ПОТРЕБИТЕЛЯ.. В истоинном значении этого слова.. Нам всем до этого и даже европейцам еще очень далеко.. Сделали за счет жителей остальной Земли.. Зомбированность в крайней степени

          • Анонимно
            14.09.2017 14:50

            дурость ваши слова продажи двигают экономику человек живет и потребляет ежедневно.
            Это естстевенно.Америка локомотив всей земли!!

            ВЫ зомбированы совластью

    • В основной массе американы жрут гамбургеры и носят 62 размер штанов.

      • Анонимно
        13.09.2017 14:25

        Да, еще запускают космические корабли, имеют самую мощную армию и ИТ индустрию и все наверно ради "понтов".

        • Анонимно
          13.09.2017 20:51

          Это все русские японцы индусы и китайцы.

        • Анонимно
          14.09.2017 13:30

          Они пока имеют на своей территории печатный мировой станок. Это все.. Но пока.. И все их достижения за счет привлечения умов стороннего мира.. Процентов на 80.. Да и космические корабли до сих пор частично запускают на советских двигателях все еще.. И армия у них самая мощная только относительно..

          • Анонимно
            14.09.2017 13:55

            99% изобретений челвочества ЭТО СДЕЛАЛИ ЧИСТОКРОВНЫЕ АМЕРИКАНЦЫ
            самолет проводной телефон, атомная бомба,телевидение электроннные лампы, лампа накаливания, транзисторы. микросхемы,микропроцессоры. компьютеры. антибиотики. нейлон. и так даллее

            • Анонимно
              14.09.2017 14:30

              Не "сделали американцы", а запатентовали изобретения на территории США.

              • Анонимно
                14.09.2017 15:24

                братья райт,самолет изобрели,шокли транзистор, чейн и флори пенициллин. Эдисон электричскую лампу накаливания он же вакуумный кентрон..ита кдалее микросхемы.микропроцессоры .компьютеры все американцы..телефонпроводной БЕЛ сотовый телефонмоторолла ...99% изобретений это американцы придумали. дажеваш компьютер иваш уоперционку.плюс тырнет

            • Анонимно
              15.09.2017 01:25

              Что за бред Вы тут написали про открытия сделанные чистокровными американцами? Чего наслушались на сон грядущий? Или к экзамену на въезд переезд в ваши америки готовитесь? Чушь не пишите больше

              • Анонимно
                15.09.2017 11:33

                Чушь это отрицать изобретение Телефона гражданином Америки в нескольких Поколениях господином Беллом,
                Чушь это отрицать изобретение пеницииллина гражданами Америки в нескольких Поколениях господином Чейном и ФЛори
                Чушь это отрицать изобретение транзистора гражданином Америки в нескольких Поколениях господином Шокли.
                Чушь это отрицать изобретение самолета гражданинами Америки в нескольких Поколениях господами Братья Райт.
                ЧУШт этоотрицать изобретениекомпьютера,атомнобомбы,телевидения всей современно йэлектроники американцами а так же противо полиемилитной вакцины котрые ониизобрели и в начале 60 х БЕСПЛАТНОПОСТАВЛЯЛИ В СССР!
                болеетого посталяли расходники и обучили персонал производитьвакцину на метсте здесь в ссср..

                ВСЕ изобретено праткически в сша

  • Старая шутка:

    Айфон, всё равно, что триппер в колхозе.
    Сначала у председателя, потом у всех.

  • Анонимно
    13.09.2017 14:09

    С помощью Touch ID ЦРУ собрала ваши пальчики, а теперь с помощью Face ID соберет ваши лица

    • Анонимно
      13.09.2017 14:36

      Да, ну...На кой они им?

      • Анонимно
        13.09.2017 15:31

        когда твой телефон без твоего участия начнёт пересылать деньги непонятно кому - вспомнишь об этом.

    • Анонимно
      13.09.2017 20:50

      В ЦРУ и так все про тебя все знают. Джеймс Борн ты наш.

  • Анонимно
    13.09.2017 14:13

    Хороший телефон, но дорого!

  • Анонимно
    13.09.2017 14:20

    Сами американцы очень активно пользуются китайскими телефонами, видимо они не больны панторезством

  • Анонимно
    13.09.2017 14:23

    Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других.

  • Анонимно
    13.09.2017 14:25

    А что это за Айфонх?

  • Анонимно
    13.09.2017 14:26

    Потребление — основа жизни. Соответственно, сама жизнь есть перманентное потребление, и качество потребления определяет качество жизни. Можно ли обойтись без еды? А без лекарств? А без мобильных телефонов? А без мобильных телефонов с Интернетом? А без мобильных телефонов со спутниковой навигацией? А без мобильных телефонов с цветным экраном? Можно. Но зачем? Без кислорода, как мы видели, тоже можно обойтись. На пару минут. Но зачем себя ограничивать в том, что жизненно необходимо или облегчает жизнь, делая ее более комфортной, приятной и радостной, повышая тем самым качество жизни.Всеми руками и ногами за яблокофон.

  • Анонимно
    13.09.2017 14:28

    Цена неадекватная, программ многих нет например торрент тв, сопкаста, батарейка так себе, ремонтопригодность низкая, себе куплю китайца на али за 5к руб, получается в 18 раз дешевле

  • Анонимно
    13.09.2017 14:32

    iPhone. Телефон, лишенный какой-либо адекватной функциональности, но стоящий вдвое дороже из-за буковки «i» в названии, волшебным образом гарантирующей неземную крутость, независимо от содержимого (так, КоробкаСГвоздями, при соответствующих лицензионных отчислениях названная iКоробкаСГвоздями, немедленно начинает подерживать 4G, а ТуалетнаяБумага, став iТуалетнойБумагой, превращается в барабан оптоволокна высшей категории).

  • Анонимно
    13.09.2017 14:36

    Современная вещь старится и умирает физически еще быстрее, чем морально, хотя гад производитель и убеждает нас в обратном. Делает он это именно для того, чтобы мы не догадались о никчемности его товара. «Чувак, – говорит он, – будь крутым, выбрось эту мобилку, такую носят сейчас только лохи, а ты же не лох, ты думаешь про свой имидж, а еще лучше намажь его кетчупом и брось об стенку – трах-бах, это прикольно, гы-гы-гы, вот смеху было, так поприкалывались». И ты, дебил, слушаешь его, мажешь кетчупом и лупишь свою цацку об стенку, смеешься, как счастливый даун, и идешь покупать себе другое пластмассовое дерьмо – так тебе, дураку, и надо. Потому что если ты этого не сделаешь, завтра цацка все равно сломается сама, а так мы бережем тебя от разочарований, а себя – от судов и рекламаций. А еще мы бережем свою драгоценную ауру от пробивной силы ,а еще нам удалось втюхнуть тебе, придурку, очередной приборчик, который тоже скоро сломается, но пока люби его быстротечной любовью, покупай ему футлярчик из крокодила, показывай своим прыщавым друзьям, трать свои денежки на дурацкие мелодии и играй в «змею» или какие-нибудь паззлы, пока не охренеешь. Приблизительно так думает эта товаропроизводительная сволочь, забрасывая нас всяким дерьмом, которое с каждым годом становится все хуже и хуже.

  • Анонимно
    13.09.2017 14:38

    У меня есть айфон 7S, три игровых приставки и самый современный проигрыватель Blu-Ray. Я — быдло?

    • Анонимно
      13.09.2017 15:33

      Вообще говоря, да!

    • Анонимно
      13.09.2017 15:34

      Знак вопроса убери

    • Анонимно
      13.09.2017 15:39

      Ты же не пишешь, например, что знаешь наизусть всего Есенина (как космонавт Г.Титов, к примеру), или, что можешь на ощупь отличить Рубенса от Ван Гога. Можно и дальше перечислять. Но суть такая: Ты гордишься тем, что потратил полмиллиона рублей на ерунду, не имеющую настоящей жизненной ценности. 20 лет назад люди квартиры меняли на видеомагнитофон, думая, что это сделает их круче. Прошло 20 лет...

      • Анонимно
        13.09.2017 20:05

        Ну не 20 , а допустим 30 ! И не меняли , а добивали до нехватаемой стоимости !

        • Анонимно
          14.09.2017 09:52

          Ну, пожалуй, действительно, ближе к 30 годам. Лично видел в комиссионке видак стоимостью 9500 руб. А это, как говорится, на выбор: хоть Жигули, хоть трёхкомнатная квартира. И ведь меняли...

    • Анонимно
      13.09.2017 15:42

      Вот чтобы ты не потратил эти деньги на своё образование и не стал умным, и не был конкурентом американской экономике, а просто тратил деньги на развлекалово и до самой своей старости кормил разработчиков этих девайсов - вот для этого они и создают перед твоими глазами иллюзию, что ты не было, а крутой чувак. (кстати чувак - это кастрированный баран).
      Готовь деньги на следующую игрушку, отвлекающую тебя от реального мира!

      • Анонимно
        13.09.2017 20:09

        ЧУВАК - Человек Уважающий Великую Американскую Культуру (с) Аксёнов

        • Анонимно
          14.09.2017 09:54

          У меня бабушка Аксёнова не читала, но таких баранов всегда так называла.

    • Анонимно
      13.09.2017 17:26

      Ты не быдло, ты маленький ребёнок бездельник.

    • Анонимно
      13.09.2017 19:44

      Не слушай их просто у людей нет лишних денег.

      • Анонимно
        14.09.2017 12:37

        А у кого есть лишние деньги? Именно лишние, вот прямо мешающие нормально жить?

  • Анонимно
    13.09.2017 15:22

    Apple - это уже просто стиль, ориентация, не более. Потому что есть продукция качественней, быстрее, надежнее, дешевле, более удобная и так далее. Тот, кому нужны именно эти свойства, рано или поздно, выберет продукцию другого производителя. А те, для кого ориентация - единственный козырь в жизни, никогда её не поменяют, конечно.

  • Анонимно
    13.09.2017 15:33

    Эпл стала догоняющей компанией.
    Сяоми опережающей.

  • Анонимно
    13.09.2017 15:50

    Никогда не был фанатом яблочной продукции и собственно не думал даже покупать. Походил с телефоном другого производителя на Андроиде, устраивало все, кроме размера (5.0), вроде и ладони большие, но неудобно. Форм-фактор оказался в приоритете. А единственным на сегодняшний день предложением на рынке, отвечающий моим запросам, оказался iphone SE. Я не скажу, что поменял свое мнение и восторга, как некоторые комментаторы, я не испытываю, потому что это прежде всего банальная звонилка плюс иногда сделать фото/видео.

  • Анонимно
    13.09.2017 17:51

    Как с флешки скопировать фотки на айфон - подскажите, плиз...

    • Анонимно
      13.09.2017 18:13

      А зачем это нужно? Есть же "облако", через него все вообще само всегда синхронизируется и переписывается. Я фоткаю на айфон, прихожу домой, пока переодеваюсь, всё уже на компьютере. Музыка так же. Флешки вообще уже давно не нужная приблуда.

      • Анонимно
        13.09.2017 19:09

        а ты может тогда напомнишь, зачем купил айфон с памятью больше чем 16 гб? тебе ведь НЕ НУЖНО, у тебя же ОБЛАКО

        • Анонимно
          13.09.2017 21:23

          Вы еще пользуетесь флешками? Google диск в 10000000 удобнее!

          • Анонимно
            14.09.2017 12:41

            Удобнее - не значит быстрее или дешевле.
            Чтобы 32Гб из облака просмотреть, нужно, по сути, весь месячный трафик потратить на тарифе. Либо искать - где тут бесплатный wi-fi есть с нормальной скоростью?

            • Анонимно
              15.09.2017 00:25

              В Билайн при LTE трафик вообще не учитывается. Только при 3G и ниже. Потому у меня подобных проблем нет.

          • Анонимно
            14.09.2017 12:43

            нее результаты работы только на флешке или болванках.А облако извините..для дураков

          • Анонимно
            14.09.2017 12:48

            Давай конкретнее: Вот дали тебе флешку - как ты её посмотришь?

      • Анонимно
        14.09.2017 09:56

        Ты читать умеешь? Не с айфона на флешку, а наоборот. Вот дали тебе флешку с данными. Как ты её посмотришь?

        • Анонимно
          14.09.2017 11:00

          Понятное дело, что с флешки на iPhone. Google диск, Dropbox, Яндекс облако и другие, и в этом случае удобнее.

          • Анонимно
            14.09.2017 12:39

            Сколько времени ты будешь скачивать содержимое флешки через 2G канал из облака? Неделю?

          • Анонимно
            14.09.2017 13:20

            Ну-ку покажите флешку, умеющую самостоятельно коннектиться к облаку.

            • Анонимно
              14.09.2017 14:46

              А вы покажите фотографирующую, снимающую видео флешку.

              • Анонимно
                14.09.2017 15:58

                Вот то-то и оно, что данные с флешки ваш **йфон никак и никогда не прочитает. Придётся идти за компьютером, устанавливать айтюнс и синхронизировать это дело. Ну а если есть комп - нафиг нужен **йфон?

                • Анонимно
                  15.09.2017 00:28

                  Логично, если есть комп зачем вам телефон. Вам же системник с монитором и мышкой с клавиатурой легко ходить по всему городу. Ну уж совсем ерунду пишите. А про 2G убило совсем! 3G уже прошлый век. А с 4G это делается за пару секунд.

    • Анонимно
      13.09.2017 19:26

      IBridge купи

      • Анонимно
        14.09.2017 10:00

        Ну купил, и что? Куда в IBridge флешку вставлять, чтобы прочесть её?

  • Анонимно
    13.09.2017 18:01

    через комп

  • Анонимно
    13.09.2017 19:41

    Что то тут раскудахтались любители гаджетов за 4 т.р. презентация была не для вас.

    • Анонимно
      14.09.2017 12:43

      мил человек объясни что собираешь с афоном делать?? то что с галакси нельзя делать?

      • Анонимно
        14.09.2017 14:48

        Ну одному нравятся блондинки а другому исключительно брюнетки. Так и спор что круче IPhone или Андроидный смартфон.

        • Анонимно
          14.09.2017 16:56

          ну а все таки как высокая цена добавляет функциональность??ЧТо в айфоне есть чего нет в галакси?

          • Анонимно
            15.09.2017 00:38

            Как же надоело это читать. Сейчас у всех телефонов одни и те же функции! У кого-то лучше, у кого-то хуже, но у всех! Мне глубоко пофиг на системные требования устройств, чья камера лучше. Главное - это удобство в использовании. Минимальное количество кликов. Чтобы все работало стабильно и быстро. Когда ты получаешь удовольствие от использования своего устройства, которое может все, что тебе надо. И именно от продукции Apple я это получаю. Тоже могу получить и от другого устройства. Но с большим количеством времени и нервных затрат.

            Хотя, есть провальный продукт и у Apple - Apple Watch. Такие медленные, что слов нет. По крайней мере, Series 1 и 2.

  • Анонимно
    13.09.2017 19:54

    как правило обладатели айфонов это реально богатые люди,у которых реально много денег.

    • Анонимно
      13.09.2017 20:10

      Кондукторша Зинаида - реально богатая женщина?

    • Азат Д
      13.09.2017 20:11


      Реальные люди.
      Да уж, для кого то айфон стоит реально больших денег. И для них люди с айфоном, реально богатые люди.







    • Анонимно
      14.09.2017 13:32

      Как правило - это школота, выбившая постоянным нытьем денежки у родителей на покупку айфона, чтобы быть как все.

  • Анонимно
    13.09.2017 21:17

    Эх, свайп вверх они ввели, как в старом добром блекберри. Жаль убили ББ, их ось на порядок удобней айфоновской, и на два порядка андроида.

  • Анонимно
    13.09.2017 22:49

    Скажу лишь одно: ios разрабатывают и совершенствует грубо говоря 300 программистов, Андроид программируют и совершенствуют тоже 300 программистов но аппаратов на ios в 12 раз меньше чем аппаратов Андройд, итого: делайте сами дамы и господа...

    • Анонимно
      13.09.2017 23:07

      Потому что Андрюша сделан на ядре люникс которое распространяется бесплатно. iOS это операционка компании Apple не каждая компания может сделать свою ось.

  • Анонимно
    13.09.2017 22:51

    Я хожу с 6s второй год,не скажу,что фанат прям такой огрызка,но мне нравится.еще года два можно спокойно ходить.у многих знакомых и самсы,и китайцы на ведрах,но вот сяоми например у двух знакомых сгорели за год.в итоге на свалку.ведройды быстро обесцениваются,модели быстро меняются,телефоны со временем начинаю зависать.в общем купил один раз нормальный телефон и ходи с ним года 3-4.у кого китайцы,те просто не могут себе позволить яблоко.дай им просто так яблоко,фиг кто обратно на ведройд захочет)

  • Анонимно
    14.09.2017 03:19

    Иногда кажется (судя по фанатам айфонов) , что это каким то 25-м кадром делается.. Пропихивают эти гаджеты, которые не скрывая являются аппаратами по сбору информации про граждан.. Ведь он же даже в отключенном состоянии способен о вас рассказать и показать.. Чудо телефон.. Чудо человеки которые их покупают..

    • Анонимно
      14.09.2017 10:04

      Видимо, именно такие люди и интересуют западные спецслужбы. Целевая аудитория, так сказать, на которую всегда можно положиться.

    • Анонимно
      14.09.2017 11:03

      Вы сейчас во всяких инстаграммах и ВК так себя расскрываете, что никаких систем слежения не надо =)) если правительству или кому-либо еще потребуется узнать о вас что-то, то нет ничего лучше, чем вскрыть ваш аккаунт в соцсетях. Личная информация и переписки раскроют о вас существенно больше, чем ваш отпечаток пальца и камера.

      • Анонимно
        14.09.2017 12:51

        Дык какой нормальный чел в соцсетях правдивую инфу выкладывает? Разве что однокласссники какие-нибудь. А так все под фейками сидят.

        • Анонимно
          14.09.2017 12:54

          а зачем в соцсетях сидеть?

          • Анонимно
            14.09.2017 19:38

            А никто и не сидит в них. Присылают сообщения - читаешь, отвечаешь, и живешь дальше.

            • Анонимно
              14.09.2017 20:41

              а это и есть то чтоназывается сидеть в сети в соц сети ЗАЧЕм время тратить ? читать отвечать?? НУ вот зачем? Отдайте время учебе или работе,спорту а соцсети и общение всети в соцсети это великая глупость вообщемразвлечние для дураков

            • Анонимно
              15.09.2017 00:39

              Удалите свой аккаунт и сможете честно сказать, что не сижу.

  • Анонимно
    14.09.2017 11:03

    У депутатов,футболистов,представителей шоу бизнеса,гламурных песонажей,порнозвезд,геев,у всех есть айфоны.Это о чём то говорит,что это дорого,круто,солидно,эпотажно.

    • Анонимно
      14.09.2017 11:31

      поэтому все и хотят купить айпонт,чтобы им подрожать.

    • Анонимно
      14.09.2017 11:34

      Надо отметить, что вышеперечисленные личности, особенно две последние категории, являются, мягко говоря, весьма специфическими персонажами с сомнительной репутацией..

      Скорее всего, они и пишут слово эпАтаж через букву О.

    • Анонимно
      14.09.2017 12:23

      Айфоны всегда плотно ассоциировались с геями защем та.

      • Анонимно
        14.09.2017 12:37

        В конце июня прошлого года Apple Watch получили "радужный" дизайн: согласно давно сложившейся традиции, корпорация Apple присоединилась к ежегодному ЛГБТ-шествию Pride Parade 2016, прошедшему в Сан-Франциско. По этому случаю компания изготовила небольшую партию нейлоновых ремешков радужной расцветки. Уникальные аксессуары были выданы всем сотрудникам Apple, принимавшим участие в гей-параде.

      • Анонимно
        14.09.2017 13:01

        Наверное, потому что их главный дядька (на фото в очках улыбается) - гей, и открыто об этом всем сообщает. А в июне этого года (по сообщению Bloomberg) Тим Кук возглавил гей-парад сотрудников Apple. То есть - их там целая армия, и все думают - как сделать этот *phone ещё удобнее. Удобнее для кого?

  • Анонимно
    14.09.2017 11:06

    кстати свои данные лучше хранить дом ан афлешках и болванках
    а облачные дела извините....

  • Анонимно
    14.09.2017 11:18

    Ребят это просто телефон, телефон - аппарат для связи и прочей ерунды. Так смешно смотреть на ваши видавшие все айфоны - дни рождения, выпускной, поступление в институт (у кого то проводы и встречи из армии), свадьбы, рождение ребенка, короче там кроме трещин на все весь экран и сколов, телефона то не видно, но АЙФОН же, так и ходите смешные вы наши)))

  • Анонимно
    14.09.2017 11:46

    За эти деньги лучше телек WEB OS с диагональю в метр двацать, 4К
    и сомтреть на нем посети кино, он лайн к примеру
    кстати сейчас вопли пойдут мол 4К перплата вовсе нет естьтакое поняте апскейлинг,и блгодаря ему видео фулл эйчди выглядит
    как нормальное 4К
    и еще на телевончик леново с андройдом останется

  • Анонимно
    14.09.2017 12:00

    не понятно почему депутаты ходят с айфонами,которым есть что скрывать.

    • Анонимно
      14.09.2017 12:45

      Давно уже не ходят - есть запрет на федеральном уровне. Кто не исполняет - могут в любой момент привлечь, как Улюкаева. И тогда не отвертишься - госизмена.

  • Анонимно
    14.09.2017 12:29

    Зарплаты уменьшаются, тарифы ЖКХ растут, а русские люди тем временем прильнули к экранам и смотрят, смотрят трансляцию нового продукта компании Apple, а потом её в сетях обсуждают.
    Сколько мегапикселей в камере, какого цвета корпус, как по краешку корпуса пройдут вот эти загогулинки: чуть правее или чуть левее? А будет ли шагомер? А будет ли хронометр? Увеличится или уменьшится диаметр кнопки Home? Как там он лежит в руке? Не жмёт ли на костяшечку?
    Если на Западе бытовая техника Аpple находится в том же сегменте рынка, что и экопродукты, рубашки из льна и крафтовое пиво, то в России — это просто роскошь.
    Ну а как ещё это называется? Мобильный телефон за три зарплаты. Мобильный телефон, который покупают в кредит. Мобильный телефон, за который молоденькие девушки отдаются мерзким старикам.
    Такая роскошь для бедных.
    Роскошь — на то и роскошь, чтобы не просто не ориентироваться на клиента, а чтобы плевать ему в лицо.
    Можно соорудить чудовищную программу iTunes, запутанную, неудобную, на корню убивающую любые попытки переносить данные с одного носителя на другой.
    Можно годами выпускать заново один и тот же продукт разных размеров и цветов так, как будто это что-то кардинально новое.
    Можно лишить пользователей элементарных удобств, доступных на любом смартфоне за 5 тысяч рублей, как то — запись телефонных переговоров. Это не недосмотр, а принципиальное решение, видимо, чтобы ни один журналист никогда и думать не смел использовать айфон для разговора с ньюсмейкером.
    Можно практически всё. Потому что айфон — это роскошь, объект желания.
    Люди ласкают свои планшеты и телефоны, стирают в кровь пальцы в осатанелом скроллинге. Устраивают вечеринки с устройствами. В блогах писали о молодом человеке, который в пятницу так веселился, что у него сел айпад.
    Конечно, страшновато ходить по тёмным переулкам, когда у тебя каждый день в кармане 70, а то и 100 тысяч рублей. Когда ты эти 100 тысяч время от времени достаешь из кармана, чтобы обновить ленту в "Фейсбуке", переключить пластинку или поиграть в "Марио".
    Но это и хорошо — дисциплинирует.
    Стараешься не засиживаться в гостях, не разговаривать с незнакомцам. И не пить вообще. Ты ведь не просто мальчик. Ты — носитель айфона, носитель ценности.
    Айгаджеты дисциплинируют людей не только в этом. Они дисциплинируют их во всем. Изящная вещица, воплощающая передний край технологии, стиля, дизайна, предлагает нам сделать свою жизнь правильнее, рациональнее.
    Мы можем считать шаги, можем считать деньги, можем всё. Друзья ведь могут ошибаться, да и собственный опыт нет-нет да и врёт — лучше довериться приложению. Опутанная рационализаторскими решениями, наша жизнь становится такой правильной, такой умной!
    Конечно, мы практически перестаём читать и общаться с людьми.
    Конечно, мы перестаём проверять информацию даже простейшим поиском. Так ведь неудобно на маленьком экране открывать браузер.
    Зато у нас есть друг — красивый, полезный и полчаса может провести под водой.

  • Анонимно
    14.09.2017 12:42

    ну вот почему? почему молодому челу нужен айфон а не хорошее образование?

    у меня старая гэлакси много уже...ей и нормально.

    вот зачем в соцсети ходить объясните? тратите время силы жизнь на чепуху,плюс нужна техник аипочему то дорогая...но зачем?? за эти деньбги в ыможете хорошоотдухнуть употребить хорошее виски хороший коньяк ..этовся колучге чем читать рсс и инстграмиться

    • Анонимно
      14.09.2017 13:03

      ЗАШЕМ ИНСТАГГРАМ? лучще остограмиться НО хорошим коньяком верно я понял?))

      но в принципе лучше в оффлайне чем в онлайне

  • Анонимно
    14.09.2017 12:58

    Имидж айфонов уверенно катится вниз.. Еще пара лет и покупать его станет просто неприличным...

  • Анонимно
    14.09.2017 13:03

    Интересно, а проводились ли исследования узких медицинских специалистов по вот этой странной особенности айфонофилов- считать этот телефончик признаком какой то исключительности и вообще такого странного интереса к этому гаждету, единственная определяющая исключительность которого, по сравнению с другими телефонами - его цена..

    • Анонимно
      15.09.2017 00:48

      Это вас надо проверить, ибо никто из обладателей устройств Apple не говорит про исключительность. Либо до вас очень плохо доходит, либо просто завидуете. Не нужен iPhone - проходите мимо и все. Зачем доказывать их обладателям, что их выбор не верен? У всех свое мнение! Когда я вижу человека с Galaxy S8 я низачто не буду говорить, что ты бы мог купить Xiaomi. Дешеле и функционал тот же. Это личное дело каждого человека. Ни вас, ни меня никто не заставлял покупать какое-либо конкретное устройство. Мы все делаем выбор и он нас либо устраивает, либо нет. А остальное уже идет чувство собственного эгоизма и жедание всем доказать, что я лучше в этом разбираюсь, и вообще берите премер с меня. Я 40К сэкономил, а вы дураки ичего не понимающие ведетесь на рекламу! Наслаждайтесь своим теефоном и не критикуйте обладателей других.

      • Анонимно
        15.09.2017 11:26

        Вы знаете толк в извращениях,
        умеете"наслаждаться телефоном"

        в чем фишка айфонов? в чем фишка продукции аппл??
        ЧТо она делает что другие не умеют? если тоже самое или меньше то почему такая дорогая?

  • Анонимно
    14.09.2017 13:08

    Прочитал интервью в одном западном журнале: НЕ все, у кого iphone - геи, но у ВСЕХ геев - iphone. Это своего рода маркер. Если ты видишь парня, и у него НЕ iphone - лучше не подходи знакомиться.

    Никаких обвинений - только констатация фактов...

  • Анонимно
    14.09.2017 13:16

    концептуальный спор.
    для чего нам нужен телефон?
    для чего нужен комп?
    где лучше жить в онлайне или оффлайне?
    что лучше реальный секс или виртуальный?

    цена настолько высока,что просто требую сказать что она делает то что не делает мой старый галакси 3С?
    я на компах пишу проги,развожу платы, синтезирую проекты альтеры и квартуса.
    а вы что смотрите чужие инстстграммы?

    у меня выходит в среднем 100К а у вас,
    у меня леново эрайзер I7 комп мощный смотрите гугл
    у меня комп два ядра по 3000 ГГц хватает чтобы автокад и компас с пикадом юзать плюс вижуалаки плюс ноут i5 катался с ним на мальдивы ,намаврики чтобы работать не отрываясь от одыха

    все виндууз все легально или полулегально....я люблю пить однослодовый виски хороший трубочный табак,красивых баб,а вы что? колу бургер,и травку? и однополый секс а? отвечайте любители апплов

    • Анонимно
      14.09.2017 13:27

      ХР просто не поддерживается и сейчас пиратские хр можно юзать потому полулегально

      вижуалки да пиратки. Но коде блок легальный. компас автокад и пикад конечно не легальны ну дорого.А вы что а апллах можете делать?

  • Анонимно
    14.09.2017 14:41

    "Покупать что-то из новых продуктов не планирую. По всей видимости, на очередной праздник мне подарят очередной девайс или два"... А-а-а! Черт, я выбрал не ту работу, почему?! Почему мне коллеги и родственники не дарят по два новых эппл-девайса на очередной праздник?! Кстати, очередной праздник какой у нас? День конституции РТ? Почему я не дмитрий еремеев в конце концов?! :))

  • Анонимно
    14.09.2017 16:17

    А что если каждый человек имеет собственное мнение и право выбора какой телефон ему брать? А грести всех под одну гребенку не совсем правильно? Да ну, бред какой-то)))

    • Анонимно
      14.09.2017 17:01

      бред это не говорить в чем функционал айфона отличаетс яот остальных гаджетов вчем ?? почему так дорого?
      Почему на МАС можнотолько видео смотреть и и сидеть в соцсетях ЧТо он еще умеет делать?
      Объясните.

  • Анонимно
    15.09.2017 12:20

    "Почему на МАС можнотолько видео смотреть и и сидеть в соцсетях"

    Не знаете, тогда не говорите. На Mac можно заниматься разработкой дизайна лекарственных препаратов (дизайн - значит строение молекулы). В биохимии, химии - есть все нужные программы, начиная от продуктов компании Shrodinger (а у них системные требования будь здоров!) и заканчивая самыми простыми типа ChemDraw, Gaussian.

    Любую программу можно написать, ибо спокойно воспринимаются все языки от Swift до Python. Да даже игры есть, хоть я и не игрок, но в топе продаж всегда вижу XCOM. Монтаж видео, написание документов, презентаций, таблиц с любыми ПО от Microsft Office до iWork. Любые виды работ с графикой. Математические вычисления любой сложности с пакетом Wolfram Mathematica. Mac может все, что может делать современный компьютер. Даже для проектирования чертежей есть свои программы-аналоги Авто-каду. Если хотите знать больше, то погуглите и узнаете.

    Во вторых, если уж есть программа, которая вам очень нужна и ее нет на MacOS, то ничего вам не мешает поставить Ubuntu или Windows или все три без каких-либо виртуальных машин. И производительность той же Windows, как показывают многочисленные исследования, будет на том же уровне, а то и лучше обычных компьютеров. Ну и плюс это эргономика компьютеров. Все компьютеры занимают очень мало места. iMac - моноблок с 4К экраном, плюс все комплектующие в комплекте. Смотря на нынешние цены с мониторами в 4К, докупку нормальных клавиатуры, мыши и аудиосистемы вы получите очень дорогую систему, которая обойдется в существенно более чем 100к, ибо один только схожий по характеристикам системник обойдется в тысяч 90-100. А я знаю, недавно на работе собирали по составляющим в DNS. Вышло очень много и без монитора. А с монитором будет больше, как минимум не меньше iMac. Mac mini - размером с маленький роутер. Полноценный компьютер с теми же характеристиками. Mac Pro - зверь по характеристикам. Если вручную собирать подобный комп на юлмарте иди dns выйдет почти та же цена. Вот и смотрите.

    • Анонимно
      15.09.2017 12:46

      ВЫ фармацевт? зачем глупости пишите про дизайн молекул?
      Вы можете писать программы на вижуал СИ? на С# ?писать тексты? можете чем ваш мак лучше электричской печатной машинки?,
      Вы можете эмулировать работу электронных схем?рассчитывать фильтры?
      АВТОКАД поставить? ПИКАД?
      аналогов автокаду на маке НЕТ! гуглите сами вы утверждаете вам и доказывать!ЧТо за привычка соврать а в качестве доказательства предложить погулитьь ВЫ врете раз не предоставляете доказательств я в теме я знаю что аналоги автокада на маке это УГ
      Один ЭС можете поставить?

      И не надо врать про зверей собрать недорого для винды хороший окмпьтер МАКи ваши это красивое но УГ для ламеров и врунишек работаьнанем нельзя можно только хвастаться пркерати мальчуган врать

      современный компьютер за 100К три ха ха в ыбольны молодой человек , гораздо меньше и гораздо сильневаших красивых дорогих унылых не нужных игрушек иповтряю НЕВРИ!!!ламер ббудет меня учить...ВАШИ АЙФОНЫ МАКИ длядурачков вродевас.

      • Анонимно
        15.09.2017 21:46

        Да, фармацевт. Занимаемся разработкой и дизайном лекарств для лечения онкологических заболеваний. Так выходит, что мало того, что нужно среди множества уже полученных теоретичски молекул, найти то, которое теоретически поможет при лечении онкологии. Но помимо этого, нужно еще найти куда именно ввести данную молекулу, чтобы она нормально встала и при этом не нанесла вреда больному. Одно и то же вещество с одной и той же структурной формулой может быть и ядом и лекарстовом (это хиральные фрагменты, которые, как левая и правая рука, являются зеркальным отражением друг друга и следовательно разное расположение какого-либо атома или фрагмента ведет к разной реакции). И вы удивитесь насколько сложен не только сам процесс поиска, но даже выпуск лекарственный препарат. Если это не дженерик, то минимум 15 лет и миллиарды долларов только для того, чтобы получить разрешение выпуска лекарства по стандарту GMP (Good Chemical Practic)! И вот на стадии поиска мы активно используем пакет Shrodinger Bio Suite https://www.schrodinger.com/suites/biologics-suite

        Аналоги АвтоКаду - https://alternativeto.net/software/autocad/?platform=mac

        1C - выпустили свою верию для MacOS
        https://1c-programmer-blog.ru/platforma/ustanovka-1s-na-mac.html

        Опять же, все возможные программы, для создания баз данных, например MySQL - все это есть. Хватит уже врать и говорить, что он ничего не может! Он может все, что может Windows!

        Я говорю не про Мак. А про компьютер с Windows 10, один из последних процессоров AMD Ryzen 7 1800X, хорошей материнской платой типа ASUS Socket-AM4 ROG CROSSHAIR VI HERO X370, 64 Гб оперативки Kingston FURY например, видеокартой не ниже GeForce GTX 1050 Ti, при условии, что на процессоре не будет графического ядра, любой SSD накопитель на 120 Гб, блок питания на 750W для такой махины и у вас без монитора, без клавиатуры с мышкой и прочей переферией выйдет более чем на 100К.

        А такой компьютер очень даже нужен, например для проведения докинга или молекулярной динамики. Да даже в квантовой химии на среднестатистическом компе, расчет в методе MP2 идет несколько дней для маленькой молекулы из атомов 20/30, а про большее молчу. Чем мощнее комп, тем быстрее он это сделает, а следовательно на работу уйдет меньше времени!

        И последнее, будьте добры, ставьте пробелы. Очень сложно читать.

        • Анонимно
          16.09.2017 08:53

          а вот вы не фарма ни разу.Накопали какой то инет проект и якобы в нем участвуете.НЕ верю вам.
          Аналогов автокаду кроме компаса нет ваша ссылка дает продукт который чертит не по ГОСТ.
          Ивот не надо врать что вы занимаетесь квантовой химией ВОт не надо!
          Ей богу смешно.Ваша описанная конфигурация практичски малокому нужна те кому не нужна бизнесонлайн нечитаюют маки отстой вашислова врнаье...вот ивсе иметьмак чтобы сидетьв сети??не личего глупее!! маки УГ
          компы свиндой рабочие лошадки!! ваша описанная конфа никоум изнормальных людей не нужна!!!и неври!!!раскрытьтвое вранье просто.
          маки обожатели глубоко несчастные люди мажорики которые не нашли себя в жизни
          потоум узбагойся недалекий мак этоУГ так было и так будет

          • Анонимно
            22.09.2017 12:17

            Кроме как оскорблений от вас я ничего не услышал. Докажите, что я вру! Давайте! Видимо, вы больше меня можете мне рассказать про использования волновых функций для вычисления энергий, а также про функционал электронной плотности, который позволяет при решении уравнения Эрвина Шредингера заменить волновую функцию, лишенную физического смысла и различные методы на
            их основе. Исходя из того, что вы вообще не воспринимаете написанное выше и пишете на уровне двоечника пятого класса, то я не вижу смысла вести дискуссию со столь необразованным и явно лишенным интеллекта человеком. И я надеюсь, что не ошибаюсь. Доказывать вам что-либо бесполезно..

  • Анонимно
    15.09.2017 13:33

    кадовские проги не идут на маке. ставить рядом виндууз зачем?
    Ну зачем тогда покупать мак?
    LTspice/SwitcherCAD,Micro-Cap,Proteus,OrCAD,NL5 Circuit Simulator,
    наскольо мне известно на маке даже близко нет равных программ, Mathcad?? что подобное есть,на мак? НЕТУ
    СODEblock? есть на мак?...
    Пакетдля разроботки микросхем ПЛИС АЛЬТЕРА ЕСТЬ?? КВАРТУС есть?

    чтов ытам собираете за 100К то никомунеизвестноноскажу ингровые карты нужны или геймерам или майнерам нормальным людям это не надо.

    Компас И автокад уже по сути приспособлены для российских промпредприятий и могут работать давая гостированные чертежи .может ваш аналог автокада что подобное?

    А чертежи вне ГОСТ никому ненужны.
    У ва с я вижу тока геймерские и обучающие программы и для соцсетей ну это наивно...ктстаи вот зачем мне работая на впакете вижуал студио хороший звук и дорогая аудио карта?
    У меня ЛЕНОВО I7 за 60 штук монитор самсунг 4К...вполне хватает понимаетесуть в чем в ыплатите деньги апоставить толковые проги не умеете неставятся а уплатил чуть меньше но уменя весесть чтонадо.Рядом другой комп котрый стоит совсемсмешные деньги два ядра каждое по 3000 МГц,память два гига плата видео поныешним меркам смешная ... но зато возможность ставить проги купленные в алтыне за асмешные деньги))) онне в сети у него нет антивируса, н а антивирусы проверяю н а леново ... и он работает очень быстро летает огромные монитор в 55 дюймов нанем черчу и эмулирую альтуру...,юзаю вижуалкун а леново программирую один эс и содеблок , плюс легальные экспресс проги от мелких мягких легальные, нанем тестирую то чтонаписал на хр компе. плюс ноут i5 его вожу с собой вотпуск в египет откуда собственно и пишу.
    А у вас красивое белое УГ

  • Анонимно
    15.09.2017 13:48

    Вспомним слова Джобса. Мы зарабатываем на понтах. Понты корявые у одной части населения (ЧИНУШ которые кроме как похвалится сделаь ничего не могут). И у другой части населения это удобный инструмент для работы и отдыха. Я сам был заядлым фанатом самсунга, перешел на айфон, для меня это прежде всего инструмент для работы.

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования